Apple использовала кавер на песню Pixies для продвижения нового слогана
Apple использовала кавер на песню Gigantic группы Pixies в своём новом рекламном ролике о роли iPhone 5s в музыкальной индустрии. Об этом пишет The Verge.
С помощью этого видео корпорация не только подчеркнула особенности работы с аудио, видео и фотоматериалами, но и представила свой новый слоган: «Вы мощнее, чем думаете».
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Business Geek: Девочка, взломавшая iPhone 5S, откровения Элона Маска и другие хиты недели
Цветной iPhone 5c работает стабильнее золотого флагмана Apple
Apple не рекомендует использовать изображения золотого iPhone 5s в рекламе
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети