Apple использовала кавер на песню Pixies для продвижения нового слогана
Apple использовала кавер на песню Gigantic группы Pixies в своём новом рекламном ролике о роли iPhone 5s в музыкальной индустрии. Об этом пишет The Verge.
С помощью этого видео корпорация не только подчеркнула особенности работы с аудио, видео и фотоматериалами, но и представила свой новый слоган: «Вы мощнее, чем думаете».
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Business Geek: Девочка, взломавшая iPhone 5S, откровения Элона Маска и другие хиты недели
Цветной iPhone 5c работает стабильнее золотого флагмана Apple
Apple не рекомендует использовать изображения золотого iPhone 5s в рекламе
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации