Apple использовала кавер на песню Pixies для продвижения нового слогана

Apple использовала кавер на песню Gigantic группы Pixies в своём новом рекламном ролике о роли iPhone 5s в музыкальной индустрии. Об этом пишет The Verge.
С помощью этого видео корпорация не только подчеркнула особенности работы с аудио, видео и фотоматериалами, но и представила свой новый слоган: «Вы мощнее, чем думаете».
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Business Geek: Девочка, взломавшая iPhone 5S, откровения Элона Маска и другие хиты недели
Цветной iPhone 5c работает стабильнее золотого флагмана Apple
Apple не рекомендует использовать изображения золотого iPhone 5s в рекламе
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями