Цукерберг объяснил своё желание раздробить Facebook
Марк Цукерберг заявил, что сейчас основная цель Facebook — «разделить большое синее приложение» на отдельные продукты. Причём как под брендом компании, так и без него. Об этом сообщает Mashable.
Этим он пояснил решение отделить личные сообщения от основного мобильного приложения Facebook, оставив их только в собственном Messenger. В эту же концепцию вписывается и управление новостным приложением Paper, фото- и видеосервисом Instagram и ещё одним мессенджером — WhatsApp. Всё это позволяет Facebook диверсифицировать продукты и получать больший охват мобильной аудитории. Тем более что все эти проекты можно продвигать на отдельных рынках и использовать для привлечения разного рода рекламодателей.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Новостное приложение Цукерберга Paper запустится 3 февраля
Большая сделка: Сколько Олимпиад, виски и кредитов Украине в одном WhatsApp
Facebook заставит мобильных пользователей установить свой мессенджер
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- TG2Email: Как превратить Telegram в систему документооборота
- Гаджеты L1 OSI — нужны или нет?
- [Перевод] 7 заблуждений о ИБ-директорах
- Spark_news: Реализация готового кофе в розничных сетях выросла в 1,8 раза
- SSH с авторизацией в Keycloak? Легко
- Q2.team: Мы освоили Яндекс.Директ за 7 дней: заметки новичков с результатами
- Тринадцатый: Как мы разработали концепцию и дизайн для юбилейной кампании без формализма
- 42Clouds - 1C Онлайн: ФАС вводит новые правила для маркетплейсов: что изменится и как реагирует рынок
- Мы доверяли фрилансеру. Он ушёл — и унёс всю инфраструктуру с собой
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности