Фото дня: Производитель чистящего средства использовал городских сумасшедших для рекламы
Производитель дезинфицирующего средства Aquaint использовал фото с городскими сумасшедшими из Лондона для продвижения в Twitter. На снимке изображено, как спокойно попивающая кофе женщина выгуливает одетого в офисный костюм мужчину на поводке.
We'd like to give Mr. #ManOnLeash a lifetime supply of Aquaint (just in case this becomes a regular thing for him!) pic.twitter.com/0HGdFuI4DH
— Aquaint (@AquaintUK) April 11, 2014
Необычная пара сразу же привлекла внимание прохожих, однако никак не прокомментировала своего поведения. Снимки происходящего тут же заполнили Twitter и Instagram.
Предполагалось, что это может быть акция в поддержку BDSM или же новая необычная рекламная кампания Agent Provocateur или Peta. Однако обе компании заявили, что никак не связаны с любителями таких прогулок.
Тогда ситуацией и воспользовался Aquaint, предложивший парочке использовать своё антибактериальное средство перед тем, как разгуливать на четвереньках по улицам Лондона.
Читать на эту тему:
PSY апокалипсиса: Как продвигать бизнес на YouTube в стиле Gangnam
Рождение британского принца Джорджа увеличило продажи пелёнок компании aden + anais на 600%
За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- SD-WAN и трудности миграции: успеть за 30 минут
- Почему компании выходят из облака?
- Расследование: отечественные микросхемы в счетчиках электроэнергии – миф или реальность?
- Пентесты: как сделать всё по закону
- Compass Мессенджер: Как финтех-стартап Stripe пришел к $100 млрд капитализации: низкая база и большие деньги
- Appbooster: Свежие обновления App Store и Google Play и как они влияют на ASO
- AlinaTen: Masimo подала в суд на таможню США из-за запрета на ввоз Apple Watch
- mybi connect: 8 лет mybi connect!
- Spark_news: Теперь в 2ГИС родители в России смогут следить за тем, где находятся их дети
- Passkeys как альтернатива CAPTCHA: миф или будущее?