Фото дня: Производитель чистящего средства использовал городских сумасшедших для рекламы

Производитель дезинфицирующего средства Aquaint использовал фото с городскими сумасшедшими из Лондона для продвижения в Twitter. На снимке изображено, как спокойно попивающая кофе женщина выгуливает одетого в офисный костюм мужчину на поводке.
We'd like to give Mr. #ManOnLeash a lifetime supply of Aquaint (just in case this becomes a regular thing for him!) pic.twitter.com/0HGdFuI4DH
— Aquaint (@AquaintUK) April 11, 2014
Необычная пара сразу же привлекла внимание прохожих, однако никак не прокомментировала своего поведения. Снимки происходящего тут же заполнили Twitter и Instagram.
Предполагалось, что это может быть акция в поддержку BDSM или же новая необычная рекламная кампания Agent Provocateur или Peta. Однако обе компании заявили, что никак не связаны с любителями таких прогулок.
Тогда ситуацией и воспользовался Aquaint, предложивший парочке использовать своё антибактериальное средство перед тем, как разгуливать на четвереньках по улицам Лондона.
Читать на эту тему:
PSY апокалипсиса: Как продвигать бизнес на YouTube в стиле Gangnam
Рождение британского принца Джорджа увеличило продажи пелёнок компании aden + anais на 600%
За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек
Источник: HOPES AND FEAR