«Яндекс» обвинили в торговле контрафактом
На сегодняшнем заседании Ассоциации компаний розничной торговли основатель и глава «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в продаже контрафактного товара. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Причиной для нападок послужило снижение доли продаж «М.Видео» через интернет до 3,4%. В компании уверены, что это связано с тем, что «Яндекс.Маркет» предлагает пользователям приобрести товары у конкурентов магазина за более низкую цену. Её величина, в свою очередь, обусловлена тем, что товар — «серый». Теперь Ассоциация хочет призвать «Яндекс» к ответу.
В самой компании удивлены, что у магазинов возникли претензии к площадке. По словам пресс-секретаря «Яндекса» Аси Мелкумовой, «Маркет» — это база данных рекламных предложений интернет-магазинов. Поэтому компания в строгости соблюдает требования законодательства о рекламе, работая над этим проектом. Обвинения же в продаже контрафакта могут послужить основанием для подачи иска о защите деловой репутации компании.
Читать на эту тему:
«Яндекс.Маркет» вводит платную маркировку для интернет-магазинов
«М.Видео» и «Эльдорадо» снова не смогли договориться о слиянии
Владельцы интернет-магазинов смогут платить «Яндекс.Маркету» за реальные покупки вместо кликов
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса