«Яндекс» обвинили в торговле контрафактом

Все блоги / Про интернет 10 апреля 2014 441   
«Яндекс» обвинили в торговле контрафактом
На сегодняшнем заседании Ассоциации компаний розничной торговли основатель и глава «М.Видео» Александр Тынкован обвинил «Яндекс.Маркет» в продаже контрафактного товара. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Причиной для нападок послужило снижение доли продаж «М.Видео» через интернет до 3,4%. В компании уверены, что это связано с тем, что «Яндекс.Маркет» предлагает пользователям приобрести товары у конкурентов магазина за более низкую цену. Её величина, в свою очередь, обусловлена тем, что товар — «серый». Теперь Ассоциация хочет призвать «Яндекс» к ответу.

В самой компании удивлены, что у магазинов возникли претензии к площадке. По словам пресс-секретаря «Яндекса» Аси Мелкумовой, «Маркет» — это база данных рекламных предложений интернет-магазинов. Поэтому компания в строгости соблюдает требования законодательства о рекламе, работая над этим проектом. Обвинения же в продаже контрафакта могут послужить основанием для подачи иска о защите деловой репутации компании.



Читать на эту тему:

«Яндекс.Маркет» вводит платную маркировку для интернет-магазинов



«М.Видео» и «Эльдорадо» снова не смогли договориться о слиянии



Владельцы интернет-магазинов смогут платить «Яндекс.Маркету» за реальные покупки вместо кликов
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций