Особенности интернет-продвижения бизнеса автодилеров
Гости передачи: Климчуков Дмитрий, руководитель отдела по работе с клиентами агентства Click.ru, Чернова Ирина, руководитель отдела аналитики i-Media
Из передачи вы узнаете: — работают ли автодилеры с агентствами или предпочитают иметь свой штат специалистов; — какая реклама для автомобильной тематики наиболее конверсионна; — как замеряется эффективность рекламных кампаний, учитывая, что покупка всегда происходит в офлайне; — как автодилеры работают с «контекстом» — вручную или используя автоматические системы; — используют ли автодилеры свой сall-tracking или готовые инструменты; — какие еще инструменты и технологии используются в продвижении автобизнеса в Сети; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)