Китайская Alibaba вложит $692 млн в сеть супермаркетов Intime
Китайский онлайн-гипермаркет Alibaba инвестирует $692 млн в крупную сеть магазинов Intime. C её помощью холдинг планирует расширить своё присутствие в офлайне. Об этом сообщает Bloomberg.
Компании создадут новое совместное предприятие, которое займётся внедрением онлайн-сервисов в реальные магазины. В первую очередь речь идёт о вовлечении мобильных пользователей, аудитория которых в Китае увеличивается стремительными темпами. Предполагается, что для них будет разработано специальное приложение, которое будет давать подсказки о том, какие магазины находятся поблизости и что в них можно приобрести.
Расширение зоны влияния пойдёт Alibaba на пользу, учитывая, что в скором времени компания планирует провести IPO. Ожидается, что это станет самым крупным размещением технологической компании на бирже за всю историю. Пока что им считается IPO Facebook, в ходе которого компания привлекла $16 млрд.
Читать на эту тему:
Alibaba готовит IPO в Гонконге
Анна Соколова о столкновении онлайн-ритейла с реальностью
Microsoft выяснила, каким должно быть идеальное приложение для офлайн-шопинга
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов