Китайская Alibaba вложит $692 млн в сеть супермаркетов Intime

Все блоги / Про интернет 31 марта 2014 549   
Китайская Alibaba вложит $692 млн в сеть супермаркетов Intime
Китайский онлайн-гипермаркет Alibaba инвестирует $692 млн в крупную сеть магазинов Intime. C её помощью холдинг планирует расширить своё присутствие в офлайне. Об этом сообщает Bloomberg.

Компании создадут новое совместное предприятие, которое займётся внедрением онлайн-сервисов в реальные магазины. В первую очередь речь идёт о вовлечении мобильных пользователей, аудитория которых в Китае увеличивается стремительными темпами. Предполагается, что для них будет разработано специальное приложение, которое будет давать подсказки о том, какие магазины находятся поблизости и что в них можно приобрести.

Расширение зоны влияния пойдёт Alibaba на пользу, учитывая, что в скором времени компания планирует провести IPO. Ожидается, что это станет самым крупным размещением технологической компании на бирже за всю историю. Пока что им считается IPO Facebook, в ходе которого компания привлекла $16 млрд. 



Читать на эту тему:

Alibaba готовит IPO в Гонконге



Анна Соколова о столкновении онлайн-ритейла с реальностью



Microsoft выяснила, каким должно быть идеальное приложение для офлайн-шопинга
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций