Гари Олдман переложил ответственность за продвижение HTC One M8 на интернет
Гари Олдман снялся сразу в двух рекламных роликах смартфона One M8 от HTC. Их публикует Mashable.
В первом видео голливудский актёр отдаёт должное тем, кто выберет телефон для покупки, а затем предлагает зрителям самим поискать информацию об устройстве в интернете. Во втором же ролике почти все слова Олдмана заменены на «бла-бла-бла», после чего он говорит, что они не имеют значения, ведь новый HTC создан для тех, кто сам формирует своё мнение, но тоже советует «спросить совета у интернета».
Напомним, что предыдущий флагман HTC рекламировал другой актер — Роберт Дауни-младший. Он помогал обыграть название компании: аббревиатура HTC расшифровывалась как Humongous Tinfoil Catamaran («огромный катамаран из фольги»), Hipster Troll Carwash («автомойка хипстеров-троллей») и Hold This Cat («подержите эту кошку»).
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Facebook выпустит телефон совместно с HTC за $99
За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей
В Сети появился подробный обзор нового флагмана от HTC
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле