Гари Олдман переложил ответственность за продвижение HTC One M8 на интернет

Гари Олдман снялся сразу в двух рекламных роликах смартфона One M8 от HTC. Их публикует Mashable.
В первом видео голливудский актёр отдаёт должное тем, кто выберет телефон для покупки, а затем предлагает зрителям самим поискать информацию об устройстве в интернете. Во втором же ролике почти все слова Олдмана заменены на «бла-бла-бла», после чего он говорит, что они не имеют значения, ведь новый HTC создан для тех, кто сам формирует своё мнение, но тоже советует «спросить совета у интернета».
Напомним, что предыдущий флагман HTC рекламировал другой актер — Роберт Дауни-младший. Он помогал обыграть название компании: аббревиатура HTC расшифровывалась как Humongous Tinfoil Catamaran («огромный катамаран из фольги»), Hipster Troll Carwash («автомойка хипстеров-троллей») и Hold This Cat («подержите эту кошку»).
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Facebook выпустит телефон совместно с HTC за $99
За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей
В Сети появился подробный обзор нового флагмана от HTC
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями