Гари Олдман переложил ответственность за продвижение HTC One M8 на интернет

Все блоги / Про интернет 26 марта 2014 406   
Гари Олдман переложил ответственность за продвижение HTC One M8 на интернет
Гари Олдман снялся сразу в двух рекламных роликах смартфона One M8 от HTC. Их публикует Mashable.

В первом видео голливудский актёр отдаёт должное тем, кто выберет телефон для покупки, а затем предлагает зрителям самим поискать информацию об устройстве в интернете. Во втором же ролике почти все слова Олдмана заменены на «бла-бла-бла», после чего он говорит, что они не имеют значения, ведь новый HTC создан для тех, кто сам формирует своё мнение, но тоже советует «спросить совета у интернета».

Напомним, что предыдущий флагман HTC рекламировал другой актер — Роберт Дауни-младший. Он помогал обыграть название компании: аббревиатура  HTC расшифровывалась как Humongous Tinfoil Catamaran («огромный катамаран из фольги»), Hipster Troll Carwash («автомойка хипстеров-троллей») и Hold This Cat («подержите эту кошку»).

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Facebook выпустит телефон совместно с HTC за $99



За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей



В Сети появился подробный обзор нового флагмана от HTC
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций