\"Яндекс\" сегодня перестает учитывать ссылки в ранжировании
С сегодняшнего "Яндекс" не будет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам в Московском регионе,
пишет
компания в своем блоге для вебмастеров. Первыми под расстрел попали недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника, но поисковик обещает на этом не останавливаться.
Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.О том, что ссылки перестанут учитывать в ранжировании по коммерческим запросам в Московском регионе, Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов "Яндекса",
пообещал
в декабре 2013 года.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого