\"Яндекс\" сегодня перестает учитывать ссылки в ранжировании
С сегодняшнего "Яндекс" не будет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам в Московском регионе,
пишет
компания в своем блоге для вебмастеров. Первыми под расстрел попали недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника, но поисковик обещает на этом не останавливаться.
Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.О том, что ссылки перестанут учитывать в ранжировании по коммерческим запросам в Московском регионе, Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов "Яндекса",
пообещал
в декабре 2013 года.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne