Селфи с «Оскара» оказалось частью рекламной кампании Samsung
Оказывается, Эллен Дедженерес использовала смартфон Samsung Galaxy для съёмки с актёрами, прибывшими на церемонию вручения «Оскара», не случайно. Аппарат был предоставлен ведущей, чтобы она внедрила его в проведение шоу. Таким было пожелание Samsung, потратившей на рекламу во время церемонии $18 млн. Об этом
сообщает
The Wall Street Journal.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
The Wall Street Journal.
Корпорация не диктовала, каким именно образом нужно обыграть использование телефона, однако осталась довольна находкой Дедженерес, которая сделала с его помощью самый популярный снимок в истории Twitter’a. При этом смартфон оказался запечатлён фотографами, которые снимали происходящее со стороны. В итоге в пиковые моменты количество упоминаний Samsung в связи с оскаровским селфи достигало 900 раз в минуту. За столь успешно выполненное задание Дедженерес теперь сможет пожертвовать $3 млн двум благотворительным фондам — эти средства им переведёт Samsung.
Не обошли успех корпорации и конкуренты. По-своему обыграть ситуацию успели в
Lenovo
,
LG
и
Nokia
.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле