Селфи с «Оскара» оказалось частью рекламной кампании Samsung
Оказывается, Эллен Дедженерес использовала смартфон Samsung Galaxy для съёмки с актёрами, прибывшими на церемонию вручения «Оскара», не случайно. Аппарат был предоставлен ведущей, чтобы она внедрила его в проведение шоу. Таким было пожелание Samsung, потратившей на рекламу во время церемонии $18 млн. Об этом
сообщает
The Wall Street Journal.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
The Wall Street Journal.
Корпорация не диктовала, каким именно образом нужно обыграть использование телефона, однако осталась довольна находкой Дедженерес, которая сделала с его помощью самый популярный снимок в истории Twitter’a. При этом смартфон оказался запечатлён фотографами, которые снимали происходящее со стороны. В итоге в пиковые моменты количество упоминаний Samsung в связи с оскаровским селфи достигало 900 раз в минуту. За столь успешно выполненное задание Дедженерес теперь сможет пожертвовать $3 млн двум благотворительным фондам — эти средства им переведёт Samsung.
Не обошли успех корпорации и конкуренты. По-своему обыграть ситуацию успели в
Lenovo
,
LG
и
Nokia
.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP