Джинса Samsung на «Оскаре» стала хитом в Twitter
Samsung спонсировал «Оскар» на неизвестную сумму, а также
потратил
около $20M на теле-рекламу, прерывающую трансляцию церемонии.
За это ведущая церемонии не только бегала по сцене с устройством Samsung:
Но и сделала «селфи» с голливудскими звездами первой величины и выложила в Twitter (западная пресса не сообщает, сколько и куда заплатил «Твиттер»).
В итоге, фото-твит
стал
самым популярным твитом всех времен — его ретвитнули около 3 млн раз. Предыдущим лидером был твит Обамы с ~700K ретвитами.
If only Bradleys arm was longer. Best photo ever.
#oscars
pic.twitter.com/C9U5NOtGap
- Ellen DeGeneres (@TheEllenShow)
March 3, 2014
Four more years.
pic.twitter.com/bAJE6Vom
- Barack Obama (@BarackObama)
November 7, 2012
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности