Джинса Samsung на «Оскаре» стала хитом в Twitter
Samsung спонсировал «Оскар» на неизвестную сумму, а также
потратил
около $20M на теле-рекламу, прерывающую трансляцию церемонии.
За это ведущая церемонии не только бегала по сцене с устройством Samsung:
Но и сделала «селфи» с голливудскими звездами первой величины и выложила в Twitter (западная пресса не сообщает, сколько и куда заплатил «Твиттер»).
В итоге, фото-твит
стал
самым популярным твитом всех времен — его ретвитнули около 3 млн раз. Предыдущим лидером был твит Обамы с ~700K ретвитами.
If only Bradleys arm was longer. Best photo ever.
#oscars
pic.twitter.com/C9U5NOtGap
- Ellen DeGeneres (@TheEllenShow)
March 3, 2014
Four more years.
pic.twitter.com/bAJE6Vom
- Barack Obama (@BarackObama)
November 7, 2012
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс