Джинса Samsung на «Оскаре» стала хитом в Twitter

Все блоги / Про интернет 4 марта 2014 612   

Samsung спонсировал «Оскар» на неизвестную сумму, а также
потратил
около $20M на теле-рекламу, прерывающую трансляцию церемонии. За это ведущая церемонии не только бегала по сцене с устройством Samsung:


(
WSJ/Getty Images
)

Но и сделала «селфи» с голливудскими звездами первой величины и выложила в Twitter (западная пресса не сообщает, сколько и куда заплатил «Твиттер»).


(
techcrunch.com
)

В итоге, фото-твит
стал
самым популярным твитом всех времен — его ретвитнули около 3 млн раз. Предыдущим лидером был твит Обамы с ~700K ретвитами.



 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций