Samsung пожертвует $3 млн на благотворительность за самый популярный твит
Уже
ставшее самым популярным
селфи ведущей церемонии вручения премии «Оскар» Эллен Дедженерес обсуждается и в разрезе того, кто проспонсировал фотографию: Twitter или Samsung. Об этом
сообщает
Pando Daily.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
ставшее самым популярным
селфи ведущей церемонии вручения премии «Оскар» Эллен Дедженерес обсуждается и в разрезе того, кто проспонсировал фотографию: Twitter или Samsung. Об этом
сообщает
Pando Daily.
В Samsung заявили, что они действительно спонсировали церемонию, но при этом очень рады, что Эллен органично вписала селфи со знаменитыми актёрами в ход мероприятия. В честь этого эпического момента компания
пожертвует
по $1,5 млн двум благотворительным фондам, которые выберет Дедженерес.
Сервису же микроблогов Twitter действительно требовалось вложиться в своё продвижение: в прошлом месяце компания опубликовала квартальный отчёт, согласно которому прирост пользователей составил всего 9 млн человек, что неприятно удивило аналитиков. Тем не менее, каких-либо подтверждений о сотрудничестве с телеведущей пока что не возникало.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу