Мастер-класс «Из чего слеплен дизайн-мыслитель»
Родион Арсеньев — креативный директор агентства
Red Keds
. Благодаря gif-анимации (серьезно) у меня появился шанс стать частью коллектива этой удивительной компании, — говорит Родион. — Я успел поработать в «Кедах» дизайнером, проектным арт-директором, старшим арт-директором и дизайн-директором. С января 2014 года я один из креативных директоров и решаю огромное количество творческих задач: от разработки креативных стратегий до написания биографии для самого себя. Любимый жанр — логотипы и системы визуальной идентификации. Я люблю интерактивную среду за ее безграничность, уважаю дизайн за его человеколюбие, упрекаю безразличие за безразличие и очень не люблю печенку. Среди клиентов агентства: Heineken, Honda, Sony, Tele2, Pernod Ricard, Unilever, Lego Group, Nokia, Converse, IKEA International Group, Сноб, L’ORÉAL и многие другие.
На встрече Родион расскажет про безграничную среду интерактивного дизайна, поделится собственным опытом, поведает слушателям о работе в современном креативном агентстве и раскроет секрет, из чего же слеплен дизайн-мыслитель.
Лекция проходит в рамках образовательного проекта компании Adobe —
Ask a Pro
.
Для участия необходима предварительная регистрация.
Для жителей других городов, которые не смогут присутствовать на встрече, предоставляется уникальная возможность увидеть прямую онлайн-трансляцию на официальном
портале
Adobe Ask a Pro.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Проверяем написанную LLM библиотеку OAuth на уязвимости
- CI/CD под прицелом: реальные сценарии атак и методы противодействия
- Сравнение SBOM-генераторов
- Охваты за пачку гречки: как конкурсы стали двигателем ритейла в соцсетях
- Взлом AI Assistant через… философию?
- Containerlab, как альтернатива Cisco Packet Tracer / PNETLab
- Victor Koch: «Неминуемые изменения. С днём рождения GPT»
- Введение в OAuth и OpenID Connect
- Как мы строили систему для проверки людей и компаний
- Новости кибербезопасности за неделю со 2 по 8 июня 2025