В Рунете запустился сервис товарных обзоров для интернет-магазинов WatchYou
WatchYou
. Об этом
сообщает
Roem.ru.
Сервис выступает в роли агрегатора, собирая в единую базу видеообзоры из открытых источников, например из YouTube. Интернет-магазины же могут обратиться к WatchYou, чтобы автоматически добавить эти ролики к своим товарам.
Предполагается, что это гораздо дешевле и эффективнее, чем нанимать под эту задачу отдельного контент-менеджера. Кроме того, наличие видео на странице продукта повышает её конверсию примерно на 10–15%.
Сейчас WatchYou может рассказать уже о 39 000 различных товаров. Кроме того, сервис содержит ещё 266 000 текстовых отзывов как на сами магазины, так и на представленную в них продукцию.
Тем не менее, несмотря на маркетинговую привлекательность WatchYou, его может сгубить излишняя эксцентричность сооснователя. О ней подробно
рассказал
глава издания ToWave.ru.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать