В Рунете запустился сервис товарных обзоров для интернет-магазинов WatchYou
WatchYou
. Об этом
сообщает
Roem.ru.
Сервис выступает в роли агрегатора, собирая в единую базу видеообзоры из открытых источников, например из YouTube. Интернет-магазины же могут обратиться к WatchYou, чтобы автоматически добавить эти ролики к своим товарам.
Предполагается, что это гораздо дешевле и эффективнее, чем нанимать под эту задачу отдельного контент-менеджера. Кроме того, наличие видео на странице продукта повышает её конверсию примерно на 10–15%.
Сейчас WatchYou может рассказать уже о 39 000 различных товаров. Кроме того, сервис содержит ещё 266 000 текстовых отзывов как на сами магазины, так и на представленную в них продукцию.
Тем не менее, несмотря на маркетинговую привлекательность WatchYou, его может сгубить излишняя эксцентричность сооснователя. О ней подробно
рассказал
глава издания ToWave.ru.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR