Кавказцы против москвичей: Яндекс.Таксисты матерят и выслеживают пассажиров ради рейтинга (+)
В ЖЖ Варламова накопилась пачка однотипных сюжетов. Раздосадованные пассажиры Яндекс.Такси (водил подключённых к Я.Т) ставят тройки или даже колы водителям. По самым разным причинам. Затем пассажиры получают звонки от разгневанных водителей. Таксисты
матом и по телефону
защищают свои "пятёрки". А в одном случае водитель даже
приехал
"разбираться" по адресу пассажира лично.
- Зачем Яндекс сделал миф о "звёздочках" настолько значимым при ранжировании водителей?
- Почему Яндекс не запутывает водителей?
Таксисты не должны так легко вычислять, кто именно из пассажиров поставил какую оценку.
- "Звёздочки" можно показывать водителю с нарушением реальной последовательности вручения,
- "Звёздочки" можно выдавать не сразу, а большой пачкой, штук по 10,
- Водилы явно не доросли до культуры телефонного общения. Может быть звонки маршрутизировать через буферную АТС Яндекса, а прямой номер от таксиста скрывать? И уж точно не позволять таксисту звонить после поездки.
На данный момент Яндекс.Такси выставило пассажира виновником всех неприятностей таксиста. Служба просто
отключает тех водителей
, что уже успели нагадить, но не предотвращает саму возможность хамства.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne