Кавказцы против москвичей: Яндекс.Таксисты матерят и выслеживают пассажиров ради рейтинга (+)
В ЖЖ Варламова накопилась пачка однотипных сюжетов. Раздосадованные пассажиры Яндекс.Такси (водил подключённых к Я.Т) ставят тройки или даже колы водителям. По самым разным причинам. Затем пассажиры получают звонки от разгневанных водителей. Таксисты
матом и по телефону
защищают свои "пятёрки". А в одном случае водитель даже
приехал
"разбираться" по адресу пассажира лично.
- Зачем Яндекс сделал миф о "звёздочках" настолько значимым при ранжировании водителей?
- Почему Яндекс не запутывает водителей?
Таксисты не должны так легко вычислять, кто именно из пассажиров поставил какую оценку.
- "Звёздочки" можно показывать водителю с нарушением реальной последовательности вручения,
- "Звёздочки" можно выдавать не сразу, а большой пачкой, штук по 10,
- Водилы явно не доросли до культуры телефонного общения. Может быть звонки маршрутизировать через буферную АТС Яндекса, а прямой номер от таксиста скрывать? И уж точно не позволять таксисту звонить после поездки.
На данный момент Яндекс.Такси выставило пассажира виновником всех неприятностей таксиста. Служба просто
отключает тех водителей
, что уже успели нагадить, но не предотвращает саму возможность хамства.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос