В 2014 году рост российского рекламного рынка замедлится втрое
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на прогнозы аналитического центра Vi.
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2013 году объём рекламного рынка увеличился на 10,1% и достиг отметки в 328 млрд рублей. Этот показатель оказался самым низким с момента кризиса.
Vi предполагает, что в 2014 году расходы на телерекламу вырастут всего на 5%, на интернет — на 16%, а на прессу и вовсе сократятся сразу на 19%. При этом другие источники «Ведомостей» прогнозируют увеличение онлайн-бюджетов на четверть и сокращение расходов на рекламу в газетах и журналах на 10%.
Сложность расчётов на этот раз усугубляется проведением Олимпиады, которая, как и ожидалось, привлекла к себе пристальное внимание рекламодателей и самой аудитории. Дальнейшее же развитие рекламного рынка выглядит туманно. Оно в основном будет зависеть от общего роста экономики, который пока что близок к стагнации.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется