Рекомендательный сервис Surfingbird оценили в $10 млн
Surfingbird
. Сумма сделки составила $2,5 млн. В итоге общую стоимость компании оценили в $10 млн. Об этом
сообщают
«Ведомости».
Surfingbird был основан в 2011 году бывшими сотрудниками Mail.Ru Group — Сергеем Шалаевым и Дмитрием Шалашовым. Сервис предлагает пользователю ознакомиться с материалами из СМИ и блогов. Они разделены по нескольким тематическим категориям, начиная с экономики и заканчивая развлечениями. При этом система учитывает предпочтения читателей, анализируя их оценки тем или иным постам. В итоге Surfingbird определяет, что ещё посоветовать пользователю.
В 2012 году компания уже успела привлечь инвестиции на $0,4 млн и на $2,5 млн. Оба раза инвесторами выступали бизнес-ангелы.
Полученные же сейчас средства команда планирует направить на закрепление Surfingbird на российском рынке. Международная экспансия, по словам Шалаева, пока что не значится в приоритетах компании.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению