Google I/O 2014 пройдет в июне
Всем известная и крайне популярная среди Android-разработчиков и гиков конференция Google I/O
возвращается
– но на этот раз она пройдет несколько позже, чем в прошлом году. Дата проведения назначена на 25-26 июня 2014 года.
Местом проведения станет конференц-зал San Francisco Moscone West. Информацию озвучил Сундар Пичай (Sundar Pichai), старший вице-президент Google по Android, Chrome и приложениям,
в Google+ в эту среду
.
Дата регистрации пока не объявлена. В минувшем году продажи стартовали (и скоропостижно завершились, т.к. все билеты были выкуплены)
в начале марта
, а сама конференция прошла в мае. Учитывая, что в этом году мероприятие пройдет позже, точная дата старта продаж билетов пока неизвестна.
Правда, будет одно важное отличие от прошлогодней конференции :
Для тех, кто решит присоединиться персонально: в этом году внесены некоторые изменения в регистрацию, так что вам не придется следить за стартом приема заявок чуть ли не в посекундном режиме. Мы введем систему новой регистрации, в которой вы можете заранее оставить заявку с заинтересованностью в участии в Google I/O 2014. Счастливчики будут отобраны для участия в случайном порядке и оповещены накануне конференции.
Тем же, кто лично присутствовать не сможет, обещана трансляция в интернете в прямом эфире.
Как правило, наибольшим спросом и вниманием пользуется день презентации Google Keynote, в которой обычно речь идет о новинках и грядущих изменениях для разработчиков и пользователей продуктов и сервисов от Google.
Именно на этой конференции в свое время
показали Google Glass
и
предъявили миру живого-здорового Ларри Пейджа
.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети