ФАС вновь ополчилась на торговые сети
сообщает
«Коммерсантъ».
ФАС считает, что торговые сети изначально должны рассматриваться как монополисты, потому что они имеют непреодолимую обычными производителями рыночную власть. Об этом ведомство заявляло ещё в 2008 году. По мнению регулятора, любые практики работы сети зачастую оказываются следствием её давления на партнёров. В первую очередь служба хотела бы разобраться с продовольственными сетями. Для этого она намерена получить право на вмешательство в их работу, даже если на них не поступали жалобы со стороны контрагентов.
Скорее всего, ритейлерам всё-таки придётся пойти на компромисс с ФАС. Однако есть и те, кто выступает против инициатив ведомства. «Мы считаем эти меры преждевременными, поскольку только год как начал складываться опыт саморегулирования наших отношений с партнёрами на основе кодекса добросовестных практик», — отмечает представитель Х5 Retail Group Владимир Русанов.
Комментарии регулятора по этому поводу должны быть оглашены сегодня.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne