ConversionConf 2014
Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений.
Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в интернете.
Будут подниматься такие темы, как
- Повышение конверсии интернет-магазинов;
- Ценообразование. Из чего складывается стоимость повышения конверсий сайта?
- Автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе;
- Специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности;
- Анализ телефонных звонков в Universal Analytics;
- и многое другое.
В отличие от других профильных мероприятий, на
ConversionConf
все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга.
После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть