ТёлкоСила: чтобы начать общение, нажмите «Нравится»
Официальный аккаунт магазинов «Техносила» в Facebook запустил оригинальную кампанию.
Подписчикам
предлагается
нажать кнопку «Нравится», чтобы «начать общение». На промо-изображении запечатлены фотографии эффектных девушек, недвусмысленно намекающих, что общаться они более чем готовы.
Поиск по отдельным фотографиям как бы намекает:
То, что большинство картинок из коллажа утащены из интернета, чуть более, чем очевидно:
При заветном нажатии на лайк пользователя перебрасывает на сайт социальной сети «Фотострана»:
Уже там можно авторизоваться с помощью своего аккаунта на Facebook и продолжить общение (или начать).
Попытки посмотреть страницу с красивыми девушками ещё раз после того, как лайк поставлен, оборачиваются провалом: Facebook упрямо редиректит вас на «Фотострану».
Вопрос знатокам от редакции ЦП: какое отношение к этому всему имеет «Техносила»?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются