Доходы Sanoma в центральной и восточной Европе снизились на 13 процентов
Выручка Sanoma Corp. в Центральной и Восточной Европе упала на 13% до €173,5 миллионов с €199,5 миллионов сообщает
ИТАР-ТАСС
. Главный российский актив в регионе это компания Sanoma Independent Media: издатель дюжины глянцевых журналов и газеты "Ведомости" (её Sanoma издаёт с Dow Jones и FT Group).
В Sanoma Corp. застыла продажа онлайн-рекламы в Центральной-Восточной Европе, 2013 год - 0%. Размещение в печатных СМИ сократилось на 18%.
В конце октября 2013 Sanoma
задумалась о продаже доли в "Ведомостях" и других русских активах
. Причиной разочарования называлась стагнация на рекламном рынке, углубившаяся по итогам полного 2013 года, и большие долги.
Sanoma пыталась продать российские активы холдингам Hearst или Bauer, считали в октябре
источники ИТАР-ТАСС
, официального подтверждения компания не давала. Российская часть Hearst, Hearst Shkulev издаёт "бумагу", но в 2012-2013
предпочитает наращивать региональное
онлайн-проникновение: холдинг скупает заметные городские сайты и выступает мостиком к провинциальной аудитории для столичных рекламодателей.
Интересно, что одновременно с этим порталы,
вроде "Яндекса"
, ухитряются наращивать выручку в интернете, как и крупнейшие по трафику медиа,
например, РБК
. Возможно, что на издания Sanoma, и на более мелкие проекты, средств у рекламодателей уже не остаётся, из-за чего на российском рынке формируется ситуация, когда "победитель забирает всё" - наибольшая часть бюджетов рекламодателей оседает у самых заметных площадок
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?