Что происходит со стратегией communitainment Mail.ru?

Мейл неоднократно озвучивал, что его цель - это коммуникации и развлечения пользователей - communitainment . То есть: мессенджеры и социальные сети, видео и игры.

При этом Telegram сейчас растёт,
если верить Дурову
, быстрее, чем другие мессенджеры. С социальными сетями, с учётом того, что у Mail.ru есть доля в ВК, дело обстоит лучше. Но Telegram проходит мимо Mail.ru

На игровом направлении внезапно выросло что-то (называется Wargaming), что с одним игровым хитом показывает огромный рост во всём мире, захватывает игровые платформы. Сотрудники Mail.ru
при этом выглядят бледно
. Всё это тоже проходит мимо Mail.ru.

Происходит это в областях, которые являются приоритетными для компании.

В чём дело?
Поменялась ли концепция или просто что-то не получилось?
Какие оргвыводы будут сделаны?



 Источник:Roem.ru