Что происходит со стратегией communitainment Mail.ru?
Мейл неоднократно озвучивал, что его цель - это коммуникации и развлечения пользователей - communitainment . То есть: мессенджеры и социальные сети, видео и игры.
Источник:Roem.ru
При этом Telegram сейчас растёт,
если верить Дурову
, быстрее, чем другие мессенджеры. С социальными сетями, с учётом того, что у Mail.ru есть доля в ВК, дело обстоит лучше. Но Telegram проходит мимо Mail.ru
На игровом направлении внезапно выросло что-то (называется Wargaming), что с одним игровым хитом показывает огромный рост во всём мире, захватывает игровые платформы. Сотрудники Mail.ru
при этом выглядят бледно
. Всё это тоже проходит мимо Mail.ru.
Происходит это в областях, которые являются приоритетными для компании.
В чём дело?
Поменялась ли концепция или просто что-то не получилось?
Какие оргвыводы будут сделаны?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров