Билеты в пассажирские поезда \"автомобилевозы\" стали хитом сайта РЖД
Более 30% покупателей билетов в автомобилевозы РЖД
купили проездные документы в онлайне
. Для сравнения в середине 2013 года через интернет продавалось 17% от обычных пассажирских железнодорожных билетов, годом ранее 11%.
Под автомобилевозом подразумевается вагон в составе пассажирского поезда. Жители 2 столиц путешествуют с автомобилями с октября 2012, внутри России со второй половины 2013, 2014 годов. Вагон для автомобилей есть у пассажирских поездов: Москва-Хельсинки, Москва-Петрозаводск, Москва-Санкт-Петербург, Москва-Псков. Железнодорожники Питера забирают машины не только на вокзале, но и в городе эвакуатором. Так как путейцы знают владельцев машин — при желании машину могут даже вернуть. Тоже при помощи эвакуатора — "от двери до двери".
По итогам 2012 года сайт РЖД был крупнейшим e-commerce сайтом РФ, со среднемесячным оборотом в 3800 млн. рублей, по данным Ъ.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne