Это изменит вашу жизнь: «Яндекс» запретил шокирующие тизеры
Баннерам с «шокирующей» рекламой вскоре не поздоровится — «Яндекс»
будет понижать
в выдаче сайты с такими обвесами. То есть у вас будет гораздо меньше шансов увидеть надписи вроде «Внебрачный внук певицы Нюши», «Раскрыт страшный секрет Стаса Михайлова» или «Учёные пробурили проход в ад».
Хотя пока что пробирающие до костей тизеры может и останутся, но вот противные картинки точно под запретом. Отдельно выделен следующий рекламный контент:
К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.
Специалисты «Яндекса» утверждают, что сайты с такой рекламой пользователям не нравятся (мы, как пользователи, утверждаем то же самое).
Кроме морального вреда посетителям может быть нанесён и финансовый вред: частенько такие ссылки ведут на страницы с «смс-проверкой», которая оборачивается платной подпиской.
В
бета-версии поиска
уже можно посмотреть на новую систему ранжирования — если ваш сайт резко сполз вниз, вы можете успеть почистить его от всякой чуши.
Напомним, в декабре 2013 года «Яндекс» объявил о новом ранжировании без учёта ссылок,
убив отечественное SEO
. Кроме того, поисковая компания постоянно заставляет вебмастеров быть лучше, опуская сайты с попандерами, клик-андерами, плохими SEO-текстами, опасные страницами.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?