DHL и FedEx перестали доставлять заказы россиян из иностранных интернет-магазинов
проинформировали
представители этих компаний.
При этом уточняется, что FedEx не занимается доставкой посылок частным лицам уже с 21 января. DHL же прекратит эту деятельность 27-го. Кроме того, ранее
сообщалось
, что так же может поступить и вся Ассоциация экспресс-перевозчиков, в которую также входят компании «Пони Экспресс», TNT, UPS и DPD. Однако пока что эта информация не подтвердилась.
Предполагается, что причиной прекращения работы с зарубежными покупками россиян послужило ужесточение требований Федеральной таможенной службы.
Ранее H&F уже
сообщал
, что с 4 января для получения заказов из-за рубежа нужно будет предъявлять большое количество разнообразных документов, подтверждающих личность покупателя и сам факт совершения заказа. Кроме того, получателям посылки придётся писать объяснительные, если заказ доставляется не по адресу их проживания или же был оплачен с чужой карты.
Позже таможня «Шереметьево», работники которой, по данным «Коммерсанта», первыми
сообщили
о новых правилах, опровергла информацию об изменении порядка оформления товаров. О сохранении прежней процедуры заявили и в Федеральной таможенной службе. Однако в конце 2013 года власти неоднократно давали понять, что интернет-торговлю ожидает череда новых ограничений.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?