SOL+ разделило судьбу Index20
SOL+, медиаагентство, принадлежащее SUP и продававшее рекламу на его ресурсах, после объединения с "Афиша-SUP" стало ненужным компании. Вместо "Соли" с января 2014 года
продавать
рекламу в АфРаSUP будет IMHO VI, на протяжении последних пяти лет продавало рекламные места в Рамблере, а с 2010 года - и в Афиша-Рамблере.
"Селлерская функция собственного медиаагентства +SOL упразднена", - подтвердила Софья Иванова, PR-директор АфРаSUP, в
комментарии
AdIndex. При этом, уточняет Иванова: "Агентство продолжит свою операционную деятельность и будет задействовано в рамках других проектов компании".
SOL+ повторила судьбу другого карманного рекламного агентства Index20, которое было эксклюзивным продавцом рекламы в ICQ. Агентство принадлежало Рамблеру, а в 2008 году 51% был
продан
IMHO VI. Однако, после того как в 2010 году ICQ у AOL выкупила Mail.ru Group, от услуг Index20, естественно,
отказались
в пользу объединенных корпоративных продаж MRG.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux
- Spark_news: Игроки «Мира танков» и «Мира кораблей» не будут обвинены в спонсировании ВСУ и экстремизме за внутриигровые покупки
- Spark_news: К 2027-му в Москве появится более 10 новых технопарков за 100 млрд рублей
- Нулевое доверие: “Супермодель” кибербезопасности, которая вам не по зубам
- Spark_news: Telegram разрешил писать каналам и редактировать голосовые сообщения
- Levbov: Как мы выстраиваем систему продаж в агентстве
- Даниил Комаров: Кейс: Как частный бригадир по строительству домов увеличил конверсию в заявки в 5.5 раз на Авито
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1