SOL+ разделило судьбу Index20
SOL+, медиаагентство, принадлежащее SUP и продававшее рекламу на его ресурсах, после объединения с "Афиша-SUP" стало ненужным компании. Вместо "Соли" с января 2014 года
продавать
рекламу в АфРаSUP будет IMHO VI, на протяжении последних пяти лет продавало рекламные места в Рамблере, а с 2010 года - и в Афиша-Рамблере.
"Селлерская функция собственного медиаагентства +SOL упразднена", - подтвердила Софья Иванова, PR-директор АфРаSUP, в
комментарии
AdIndex. При этом, уточняет Иванова: "Агентство продолжит свою операционную деятельность и будет задействовано в рамках других проектов компании".
SOL+ повторила судьбу другого карманного рекламного агентства Index20, которое было эксклюзивным продавцом рекламы в ICQ. Агентство принадлежало Рамблеру, а в 2008 году 51% был
продан
IMHO VI. Однако, после того как в 2010 году ICQ у AOL выкупила Mail.ru Group, от услуг Index20, естественно,
отказались
в пользу объединенных корпоративных продаж MRG.
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartz/Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями