Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)
Michael Abrash, глава подразделения Valve VR, занимающегося разработкой собственного шлема виртуальной реальности, назвал стандарты качества, которые, по его мнению, необходимы для создания эффекта полного погружения в цифровые миры. Минимальными характеристиками устройств должны стать разрешение 1000х1000 пикселей для каждого дисплея, частота обновления изображения наиболее комфортная для пользователя составит 95 Гц, задержка передачи данных не должна превышать 20 мс, а точность отслеживания поворота головы должна стремиться к четверти градуса. На данный момент такими параметрами не обладает ни одно из устройств, а о собственной разработке Valve пока ничего неизвестно, но но заявлению г-на Abrash, ситуация кардинально изменится уже к концу 2015 года и погружение в виртуальную реальность может стать самым массовым развлечением, опередив кинематограф.
Источник:24GADGET.RU
Похожие новости
- Портрет всего человечества с расстояния 290 млн км: межпланетная станция «Психея» запечатлела Землю и Луну (3 фото + видео)
- Google сделала свой MagSafe: магнитное крепление Pixelsnap для зарядки и не только
- В тайваньском редком грибе нашли вещество против воспалений и рака
- Google представила процессор Tensor G5 — он переехал на 3-нм техпроцесс TSMC и стал на 34 % быстрее предшественника
- Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября
- Как я решила проблему ухода за котом во время отпуска: автономный лоток + смарт-кормушка с камерой
- Сообщения между iOS и Android станут по-настоящему приватными
- OpenAI запустила бюджетную подписку на ChatGPT
- Учёные создали Robot Drummer, способного прекрасно играть на барабанах
- Созданы солнечные панели, вырабатывающие электричество от ламп в офисе (2 фото)