HBO развернул глобальную SMM-кампанию для продвижения нового сезона «Девочек»
сообщает
Mashable.
В частности первые серии комедийного сериала о современной жизни двадцатилетних девушек, номинированного на «Золотой глобус», впервые опубликуют
на YouTube
уже через 12 часов после официальной премьеры на HBO, которая состоится уже сегодня. При этом сразу же после начала шоу поклонники смогут получить ответы на возникающие у них вопросы
при помощи Twitter
.
Пока же интерес к сериалу подогревается при помощи различных историй из смайликов, публикуемых
в Facebook
, забавных анимаций, коллекционируемых
на Tumblr
, и видеороликов из рубрики «Что бы Ханна сказала об этом?»
в Instagram
.
Однако маркетинговый отдел телеканала не останавливается и на этом. Третий сезон «Девочек» также продвигают при помощи мессенджера Snapchat. Четвёртый же сезон «Игр престолов» уже анонсировали в Vine.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne