Как правильно возвращать товар ненадлежащего качества
Многим известно, что в РФ существует закон о защите прав потребителей, согласно которому покупатель имеет возможность в течение двух недель после покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, либо, если товар был ненадлежащего качества, вернуть деньги.
Читатели прислали видео, на котором видно, как пожилой посетитель ТК «Савеловский» хотел обменять неработающий смартфон на нормальный.
После того, как продавец отказал покупателю в его законном праве обмена, что-то пошло не так.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются