Eviterra начала принимать претензии от клиентов

Компания Eviterra Travel открыла приём претензий по поводу
несостоявшихся
вылетов по билетам, купленным на сайте в прошлом году. Недовольным клиентам достаточно сообщить номер бронирования, указанный в маршрутной квитанции, по электронной почте. Об этом 
сообщается
 на сайте сервиса.

Уже сейчас Eviterra восстанавливает билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные партнёром компании — «Авиа Центром». Для восстановления билетов с датой вылета после 8 января клиентам следует обращаться непосредственно в «Авиа Центр». Билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, будут восстановлены во вторую очередь.

Напомним, что накануне стало известно, что СКР возбудил уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников Eviterra, которых следователи подозревают в хищении средств более чем на миллион рублей. Предполагается, что эту сумму получили от клиентов, но так и не перечислили «Авиа Центру».



Читать на эту тему:




Business Geek: Фальшивые отзывы, дешёвые авиабилеты, красивые мобильные игры и другие хиты недели





Клиенты сервиса бронирования Eviterra остались без авиабилетов





Сайт «Кидалово от Eviterra.com» хотят продать за 156 000 рублей












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR