«Яндекс» может стать самой доходной медиакомпанией по итогам года
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на различные прогнозы о росте рекламного рынка.
Согласно отчёту «Яндекса» за первые три квартала, его выручка уже выросла на 37% и составляет 27,4 млрд рублей. К концу года же этот показатель может достичь 40 млрд. Темпы же роста Первого канала, возглавлявшего рейтинг самых доходных медиакомпаний в прошлом году, примерно соответствуют средним по рынку. Это значит, что, согласно прогнозам Video International, выручка компании за год возрастёт примерно на 10% и составит 32 млрд рублей.
При этом обе компании отмечают, что они не считают друг друга конкурентами. По словам представителей Первого канала, их пересечение по медийной рекламе не превышает 10%, потому что «Яндекс» всё ещё специализируется на контексте.
Однако управляющий директор BBDO Андрей Брайович считает, что в этом случае нужно анализировать различные категории рекламодателей: например, в ритейле и в автомобильном бизнесе у обеих площадок окажутся примерно одинаковые заказчики. При составлении же маркетингового бюджета они будут выбирать не между Первым каналом и «Яндексом», а между телевидением и интернетом.
Причём популярность последнего среди рекламодателей всё так же растёт, а большая часть онлайн-бюджетов в итоге уходит «Яндексу», контролирующего половину рынка интернет-рекламы в стране. Доля же Первого канала от эфирной телерекламы составляет лишь 20%.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?