Пол Грэм — стартаперам: «Хватит делать продукты, которые не нужны людям»
Стартапы (почти) всегда проваливаются, заставляя задаваться вопросом: в чём же причина? Знаменитый инвестор, кофаундер Y Combinator Пол Грэм
высказал
своё мнение на этот счёт.
Вероятно, самая главная причина, по которой стартапы проваливаются, состоит в том, что они делают вещи, которые не нужны людям. Стартаперы не уделяют достаточного внимания изучению нужд пользователей.
Например, у начинающих предпринимателей есть идея продукта, который они хотят сделать, но, вместо того, чтобы спросить у потребителей, что им нужно, стартаперы просто делают что-то своё, пытаясь потом продать людям вещи, которые им просто-напросто не нужны. И такое случается всё чаще и чаще.
Другая причина состоит в том, что стартаперы недостаточно энергичны. У вас должно быть достаточно заряда, чтобы заразить им пользователя и сделать его действительно счастливым и довольным. Нужно не просиживать свою задницу, а выкладываться по полной. Возможно, вы выбрали правильный вектор развития, но, не приложив достаточно усилий, далеко не уйдёшь. Если вы стараетесь, то пользователь посмотрит на результат и скажет: «Отлично получилось!»
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу