Пол Грэм — стартаперам: «Хватит делать продукты, которые не нужны людям»
Стартапы (почти) всегда проваливаются, заставляя задаваться вопросом: в чём же причина? Знаменитый инвестор, кофаундер Y Combinator Пол Грэм
высказал
своё мнение на этот счёт.
Вероятно, самая главная причина, по которой стартапы проваливаются, состоит в том, что они делают вещи, которые не нужны людям. Стартаперы не уделяют достаточного внимания изучению нужд пользователей.
Например, у начинающих предпринимателей есть идея продукта, который они хотят сделать, но, вместо того, чтобы спросить у потребителей, что им нужно, стартаперы просто делают что-то своё, пытаясь потом продать людям вещи, которые им просто-напросто не нужны. И такое случается всё чаще и чаще.
Другая причина состоит в том, что стартаперы недостаточно энергичны. У вас должно быть достаточно заряда, чтобы заразить им пользователя и сделать его действительно счастливым и довольным. Нужно не просиживать свою задницу, а выкладываться по полной. Возможно, вы выбрали правильный вектор развития, но, не приложив достаточно усилий, далеко не уйдёшь. Если вы стараетесь, то пользователь посмотрит на результат и скажет: «Отлично получилось!»
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса