Пол Грэм — стартаперам: «Хватит делать продукты, которые не нужны людям»
Стартапы (почти) всегда проваливаются, заставляя задаваться вопросом: в чём же причина? Знаменитый инвестор, кофаундер Y Combinator Пол Грэм
высказал
своё мнение на этот счёт.
Вероятно, самая главная причина, по которой стартапы проваливаются, состоит в том, что они делают вещи, которые не нужны людям. Стартаперы не уделяют достаточного внимания изучению нужд пользователей.
Например, у начинающих предпринимателей есть идея продукта, который они хотят сделать, но, вместо того, чтобы спросить у потребителей, что им нужно, стартаперы просто делают что-то своё, пытаясь потом продать людям вещи, которые им просто-напросто не нужны. И такое случается всё чаще и чаще.
Другая причина состоит в том, что стартаперы недостаточно энергичны. У вас должно быть достаточно заряда, чтобы заразить им пользователя и сделать его действительно счастливым и довольным. Нужно не просиживать свою задницу, а выкладываться по полной. Возможно, вы выбрали правильный вектор развития, но, не приложив достаточно усилий, далеко не уйдёшь. Если вы стараетесь, то пользователь посмотрит на результат и скажет: «Отлично получилось!»
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux