За год рынок интернет-рекламы США вырос на 15%
Всё большее число рекламодателей обращается к возможностям онлайн-продвижения. По сравнению с прошлым годом рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% — его объём за третий квартал 2013 года составил рекордные $10,7 млрд. Это на 4,2% больше, чем в прошлом квартале. Об этом
сообщается
в совместном докладе Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в совместном докладе Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.
Напомним, что, по данным исследования Ассоциации коммуникационных агентств России, объём отечественного рынка онлайн-рекламы за первые три квартала 2013 года составил 48,8 млрд рублей. Это на 29% больше, чем год назад, но до американского рынка России ещё далеко: наши показатели почти в 23 раза меньше. Однако в следующем году в связи с активным внедрением видеорекламы ситуация может существенно измениться.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX