За год рынок интернет-рекламы США вырос на 15%
Всё большее число рекламодателей обращается к возможностям онлайн-продвижения. По сравнению с прошлым годом рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% — его объём за третий квартал 2013 года составил рекордные $10,7 млрд. Это на 4,2% больше, чем в прошлом квартале. Об этом
сообщается
в совместном докладе Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщается
в совместном докладе Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.
Напомним, что, по данным исследования Ассоциации коммуникационных агентств России, объём отечественного рынка онлайн-рекламы за первые три квартала 2013 года составил 48,8 млрд рублей. Это на 29% больше, чем год назад, но до американского рынка России ещё далеко: наши показатели почти в 23 раза меньше. Однако в следующем году в связи с активным внедрением видеорекламы ситуация может существенно измениться.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…