За год рынок интернет-рекламы США вырос на 15%
сообщается
в совместном докладе Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.
Напомним, что, по данным исследования Ассоциации коммуникационных агентств России, объём отечественного рынка онлайн-рекламы за первые три квартала 2013 года составил 48,8 млрд рублей. Это на 29% больше, чем год назад, но до американского рынка России ещё далеко: наши показатели почти в 23 раза меньше. Однако в следующем году в связи с активным внедрением видеорекламы ситуация может существенно измениться.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями