12 крутых примеров правильного cоушл медиа
Конец года — время подводить итоги и собирать не только фейлы (хотя среди них встречаются
смешные
и
очень смешные
), но и
примеры того
, как маркетинговая идея, рекламный ролик или один твит могут стать настоящими хитами. Вот только некоторые из них.
1. Как выяснилось, мессенджер Snapchat, о котором в этом году не написал лишь ленивый, годится не только для пересылки голых и смешных картинок. Хорошая работа, Taco Bell!
2. Сеть закусочных Denny’s сделала самую романтичную гифку с участием яйца и бекона ever. Если вы смотрели «Реальную любовь», то поймете шутку. Но, черт побери, это смешно даже если не смотрели.
3. Что общего у замороженной пиццы и всемирно известного мюзикла? Ничего, кроме чувства юмора.
4. Dove сделала отличную кампанию для женщин: художник ФБР составлял портрет незнакомки по ее описанию, и каждый раз оказывалось, что в реальности женщина красивее, чем сама полагает. Более 114 млн просмотров ролика в разных копиях — не шутки.
5. История о том, как American Airlines при помощи Твиттера помогла человеку с тремя маленькими детьми успеть на стыковочный рейс, попала в
The Huffington Post
и заставила всех вспомнить, зачем вообще компаниям аккаунты в соцсетях.
6. Всем трюкам трюк от канадской WestJet: клиентам авиакомпании устроили рождественское чудо с участием Санты и 175 добровольцев.
7. Один из крупнейших в мире коммерческих банков Goldman Sachs недвусмысленно поддержал ЛГБТ-сообщество вслед за такими компаниями, как Starbucks, например (а IKEA, наоборот, скользкую тему
попыталась обойти
— и огребла по-полной).
8. Твиттер крупного издательства Harper Perennial любят примерно за то же, за что Рунет влюбился в твиттер лентыру — он очень человечный (правда, без стеба и котанов).
9. Финансовый конгломерат JPMorgan считается одним из старейших в мире — он был основан в 1799 году. Поэтому участие его официального твиттер-акаунта в флэшмобах #ThrowbackThursdays (когда все публикуют свои старые снимки) выглядит эпически.
10. Заменитые картинки с печеньем Oreo стали еще более знаменитыми: шутка про поедание печенек в темноте после небольшого энергетического перебоя во время Супер Кубка собрала свыше 15 тысяч ретвитов.
11. Первенца принца Уильяма и Кейт Миддлтон встретили залпом из тематической рекламы.
12. Что до Рунета, на лавры лучшего твиттер-аккаунта года претендует
фейковый аккаунт Самсунга
. У него всего 3 тысячи фолловеров (против 86 тысяч у
официального
), зато каждый твит — как песня.
Свои варианты можно добавлять в комментарии, поржем вместе.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется