12 крутых примеров правильного cоушл медиа

Конец года — время подводить итоги и собирать не только фейлы (хотя среди них встречаются
смешные
и
очень смешные
), но и
примеры того
, как маркетинговая идея, рекламный ролик или один твит могут стать настоящими хитами. Вот только некоторые из них. 


1. Как выяснилось, мессенджер Snapchat, о котором в этом году не написал лишь ленивый, годится не только для пересылки голых и смешных картинок. Хорошая работа, Taco Bell!



2. Сеть закусочных Denny’s сделала самую романтичную гифку с участием яйца и бекона ever. Если вы смотрели «Реальную любовь», то поймете шутку. Но, черт побери, это смешно даже если не смотрели.



 3. Что общего у замороженной пиццы и всемирно известного мюзикла? Ничего, кроме чувства юмора.



4. Dove сделала отличную кампанию для женщин: художник ФБР составлял портрет незнакомки по ее описанию, и каждый раз оказывалось, что в реальности женщина красивее, чем сама полагает. Более 114 млн просмотров ролика в разных копиях — не шутки.


5. История о том, как American Airlines при помощи Твиттера помогла человеку с тремя маленькими детьми успеть на стыковочный рейс, попала в 
The Huffington Post
и заставила всех вспомнить, зачем вообще компаниям аккаунты в соцсетях.



6. Всем трюкам трюк от канадской WestJet: клиентам авиакомпании устроили рождественское чудо с участием Санты и 175 добровольцев.


7. Один из крупнейших в мире коммерческих банков Goldman Sachs недвусмысленно поддержал ЛГБТ-сообщество вслед за такими компаниями, как Starbucks, например (а IKEA, наоборот, скользкую тему
попыталась обойти
— и огребла по-полной).



8. Твиттер крупного издательства Harper Perennial любят примерно за то же, за что Рунет влюбился в твиттер лентыру — он очень человечный (правда, без стеба и котанов).



9. Финансовый конгломерат JPMorgan считается одним из старейших в мире — он был основан в 1799 году. Поэтому участие его официального твиттер-акаунта в флэшмобах #ThrowbackThursdays (когда все публикуют свои старые снимки) выглядит эпически.



10. Заменитые картинки с печеньем Oreo стали еще более знаменитыми: шутка про поедание печенек в темноте после небольшого энергетического перебоя во время Супер Кубка собрала свыше 15 тысяч ретвитов.



11. Первенца принца Уильяма и Кейт Миддлтон встретили залпом из тематической рекламы.





















12. Что до Рунета, на лавры лучшего твиттер-аккаунта года претендует
фейковый аккаунт Самсунга
. У него всего 3 тысячи фолловеров (против 86 тысяч у
официального
), зато каждый твит — как песня.













Свои варианты можно добавлять в комментарии, поржем вместе.




 Источник:Цукерберг Позвонит