Приложение Myconomy поможет магазинам оповестить покупателей о наличии нужного им товара
появилось
мобильное приложение
Myconomy
, позволяющее покупателям найти необходимые им товары поблизости. В январе сервис станет доступен и для пользователей устройств на базе Android. Об этом H&F сообщил основатель проекта Константин Кононов.
«Мы уже давно поняли, насколько сложно полагаться на написанный от руки список и ломать голову над тем, где найти всё то, что в нём перечислено. Поэтому первым шагом в реализации сервиса стала организация поиска нужных продуктов, определение стоимости продуктового набора и выбор ближайшего магазина для его приобретения», — поясняет Кононов. Полученный список магазинов, в которых можно купить те или иные товары, можно отсортировать как по цене предложения, так и по географическому положению торговой точки.
Сейчас к базе Myconomy уже подключились «Седьмой континент», «Авоська», «Дикси» и «Монетка». Это позволяет проекту быть полезным не только для москвичей, но и для жителей других регионов, в которых есть магазины этих сетей. Поддержание базы данных о товарах пока что осуществляется в полуручном режиме с задержкой в пару часов, однако уже в ближайшее время Myconomy планирует протестировать автоматическое обновление информации об остатках продукции в магазине.
Наиболее близкими конкурентами Myconomy, по мнению Кононова, являются различные приложения, которые ограничиваются составлением списка покупок, а также виртуальные каталоги товаров наподобие Lokata. Преимущество же Myconomy заключается в том, что пользователю показывают только то, что он сам ищет.
При этом основатели проекта подчёркивают, что магазины подключаются к Myconomy бесплатно. Базовый функционал позволяет им оповещать потенциальных покупателей о наличии у них той или иной продукции, а также включает в себя модуль статистики, в котором представлены наиболее популярные поисковые запросы пользователей и данные об их посещении магазина, получаемые при помощи геолокационной системы приложения.
Монетизация же проекта в дальнейшем будет осуществляться за счёт проведения различных специальных акций и предоставления дополнительных услуг магазинам. В зависимости от их формата будет меняться и подход к взиманию оплаты за пользование возможностями Myconomy: в каких-то случаях это будет процент от суммы, сделанной пользователем покупки, в других — фиксированная цена.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов