QIWI поможет ресторанам обслуживать клиентов
QIWI Venture, инвестиционное подразделение QIWI, представило бета-версию сервиса «47 ресторанов».
Новый сервис представляет собой мобильное приложение, которое дает возможность посетителю ресторана или кафе, участвующего в программе, ознакомиться с меню на своем мобильном телефоне или планшете, просто просканировав QR-код, расположенный на столике, не дожидаясь прихода официанта. Помимо этого, с его помощью можно вызвать официанта, попросить счет и оставить чаевые через Visa QIWI Wallet. На сегодняшний день доступно
приложение для Android
, в ближайшем будущем появится приложение для iOS.
Как сообщается в пресс-релизе, сервис уже функционирует в ряде заведений Москвы, а в начале 2014 года он будет запущен в крупных сетевых ресторанах.
Также автор проекта планирует расширить функционал за счет добавления в приложение информации о каждом заведении с комментариями и отзывами клиентов, которые будут доступны в режиме реального времени, функции «персонального ассистента», рассылки предложений и акций от заведений.
Помимо финансирования сервис получил ресурсную и партнерскую базу QIWI, которая позволила автору всего за полгода пройти путь от прототипа проекта до реализации функционирующего приложения.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа