QIWI поможет ресторанам обслуживать клиентов

Все блоги / Про интернет 19 декабря 2013 412   

QIWI Venture, инвестиционное подразделение QIWI, представило бета-версию сервиса «47 ресторанов».

Новый сервис представляет собой мобильное приложение, которое дает возможность посетителю ресторана или кафе, участвующего в программе, ознакомиться с меню на своем мобильном телефоне или планшете, просто просканировав QR-код, расположенный на столике, не дожидаясь прихода официанта. Помимо этого, с его помощью можно вызвать официанта, попросить счет и оставить чаевые через Visa QIWI Wallet. На сегодняшний день доступно
приложение для Android
, в ближайшем будущем появится приложение для iOS.

Как сообщается в пресс-релизе, сервис уже функционирует в ряде заведений Москвы, а в начале 2014 года он будет запущен в крупных сетевых ресторанах.

Также автор проекта планирует расширить функционал за счет добавления в приложение информации о каждом заведении с комментариями и отзывами клиентов, которые будут доступны в режиме реального времени, функции «персонального ассистента», рассылки предложений и акций от заведений.

Помимо финансирования сервис получил ресурсную и партнерскую базу QIWI, которая позволила автору всего за полгода пройти путь от прототипа проекта до реализации функционирующего приложения.



 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций