The New York Times попробует заработать на головоломках
сообщает
Quartz, ссылаясь на выступление гендиректора на отраслевой конференции UBS.
В частности речь идёт о более активной работе в игровом направлении. NYT планирует усовершенствовать свой сервис
кроссвордов
, а также разработать ещё несколько головоломок, которые смогут увлечь как постоянных подписчиков, так и случайно оказавшихся на сайте пользователей. Согласно данным платформы
Think Gaming
, над кроссвордами компании ежедневно бьются около 60 000 человек. Они распространяется по подписке за $7 в месяц и позволяют газете зарабатывать дополнительные $3 млн в год.
Помимо этого NYT также намерена увеличить количество проводимых компанией конференций: на следующий год их запланировано уже 19 штук. Также дополнительные доходы планируется получить за счёт предоставления иностранным пользователям возможности оплатить подписку на газету с помощью их местной валюты.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса