The New York Times попробует заработать на головоломках

Все блоги / Про интернет 11 декабря 2013 428   
Глава The New York Times Марк Томпсон заявил, что в следующем году компания планирует пересмотреть свою бизнес-модель. Об этом
сообщает
Quartz, ссылаясь на выступление гендиректора на отраслевой конференции UBS.

В частности речь идёт о более активной работе в игровом направлении. NYT планирует усовершенствовать свой сервис
кроссвордов
, а также разработать ещё несколько головоломок, которые смогут увлечь как постоянных подписчиков, так и случайно оказавшихся на сайте пользователей. Согласно данным платформы
Think Gaming
, над кроссвордами компании ежедневно бьются около 60 000 человек. Они распространяется по подписке за $7 в месяц и позволяют газете зарабатывать дополнительные $3 млн в год.

Помимо этого NYT также намерена увеличить количество проводимых компанией конференций: на следующий год их запланировано уже 19 штук. Также дополнительные доходы планируется получить за счёт предоставления иностранным пользователям возможности оплатить подписку на газету с помощью их местной валюты.



Читать на эту тему:


The New York Times откроет инкубатор для медиа-стартапов


The New York Times откроет инкубатор для медиа-стартапов



The New York Times выпустила приложение для Google Glass


The New York Times выпустила приложение для Google Glass



Читайте завтра: 5 медиа будущего


Читайте завтра: 5 медиа будущего












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций