Спецслужбы искали террористов среди игроков в WoW и Second Life
попали
любители World of Warcraft и Second Life, а также около 48 млн пользователей игрового сервиса Xbox Live.
Сотрудники спецслужб внедрялись в виртуальные миры под видом обычных игроков и сканировали чаты пользователей. Особую ценность представляли сеансы голосовой и видеосвязи, поскольку такое общение позволяло считать биометрическую информацию о собеседнике. В АНБ же даже пытались привлечь информаторов из ряда наиболее активных геймеров.
Всё это делалось с расчётом на то, что онлайн-игры могут быть использованы террористами. В них они могли запросто скрыться среди других игроков, вести обсуждение предстоящих реальных акций во внутриигровых чатах и даже обмениваться денежными средствами при помощи виртуальной валюты.
Документы, на основании которых сообщается о слежке в MMORPG, датированы 2008 годом, однако неизвестно, применяются ли такие методы и сейчас. «Если такая слежка за нашими игроками и ведётся, мы ничего об этом не знаем», — сообщили в Blizzard Entertainment. Создатели же Second Life и руководство Microsoft отказались от комментариев.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как