«ВКонтакте», Facebook и YouTube возглавили рейтинг самых используемых мобильных сервисов России
Наиболее часто используемыми на мобильных гаджетах россиян сервисами оказались «ВКонтакте», Facebook и YouTube. Сюда относится их работа как в формате отдельных приложений, так и в виде мобильных версий их сайтов. Об этом
сообщает
Digit.ru со ссылкой на представителя аналитической компании TNS Russia Инессу Ишунькину.
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
сообщает
Digit.ru со ссылкой на представителя аналитической компании TNS Russia Инессу Ишунькину.
Тройка лидеров среди наиболее популярных мобильных приложений варьируется в зависимости от возраста пользователей. Пользователи в возрасте от 12 до 24 лет чаще всего используют «ВКонтакте», Instagram и «Яндекс.Метро». В возрастной группе от 25 до 35 лет преобладают YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте». Более старшее поколение отдаёт предпочтение «Яндекс.Картам», Skype и поисковику от Google.
Учитывая различные стандартные сервисы для работы с SMS, звонками и камерой, жители крупных городов России ежемесячно используют в среднем по 11 приложений. Если же рассматривать только специально установленные программы, то их количество снижается до пяти. При этом среди пользователей в возрасте до 25 лет разнообразие используемых приложений выше.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле